Блог переехал на новый адрес - клик по банеру

понедельник, 14 марта 2016 г.

Очень плохая новость для Путина: За убийство президента Польши придется ответить!






Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Авиационный инженер-конструктор, который ранее был связан с парламентской группой по вопросам расследования причин «смоленской катастрофы», возглавит подкомиссию по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, которая возобновит исследование трагедии под Смоленском. 

 По неофициальным данным, главой подкомиссии по вопросу расследования русского теракта станет авиаконструктор Вацлав Берчинский.

 В рапортах парламентской комиссии он был представлен как опытный конструктор из отдела военно-космической компании «Boeing» и NASA, а также советник Международной организации гражданской авиации и Департамента обороны США.

 В частности, Вацлав Берчинский принимал участие в организованных парламентской комиссией конференциях, посвященных катастрофе. В октябре 2012 года, когда другие ученые, работавшие в ней, заявили, что, по их мнению, взрыв является единственным логическим объяснением крушения самолета Качиньского,

 Вацлав Берчинский отметил, что разрушение произошло в корпусе, задняя часть самолета была оторвана из-за высокого давления, а крыло было повреждено в результате огромного давления изнутри. Подобное давление могло возникнуть только в результате взрыва.

 В феврале 2013 года инженер-конструктор обратил внимание на сорванные заклепки. По его мнению, такой ущерб могло причинить лишь огромное давление изнутри самолета, т.е. взрыв.

 Как проинформировало Минобороны Польши, в четверг 4 февраля глава ведомства Антони Мацеревич подписал изменения распоряжения, касающееся организации и деятельности Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, а также относительно учреждения подкомиссии по вопросам расследования русского теракта под Смоленском и ее состава.


Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

 Поправки дают главе Минобороны Польши право возобновить расследование авиационного происшествия или инцидента в случае, если «будут выявлены новые факты или доказательства, которые могут оказать существенное влияние на их причины».

 Изменения распоряжения также предполагают, что министр обороны может в рамках Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации учредить подкомиссию для возобновления расследования инцидента.


Мы делаем качественный ремонт быстро, профессионально и дешево.

Два рапорта

Согласно результатам ранее работавшей польской комиссии Ежи Миллера (при Туске), главными причинами катастрофы стали якобы ошибочные действия экипажа, которые заключались в снижении самолета капитаном воздушного судна ниже минимально допускаемого уровня для посадки и отсутствие со стороны российских диспетчеров «команды выхода на второй круг».

 Однако парламентская комиссия по вопросам расследования «смоленской катастрофы», которую возглавлял нынешний министр обороны Антони Мацеревич, категорически отвергло этот рапорт, как абсолютно некомпетентный и лживый.

 Главной причиной крушения самолета парламентская комиссия назвала серию взрывов на его борту.

 Ранее Антони Мацеревич анонсировал создание новой Комиссии по расследованию катастрофы Ту-154М в начале декабря, однако это до сих пор не произошло.

 Обломки польского президентского самолета, взорванного русскими 10 апреля 2010 года под Смоленском, по-прежнему находятся в России. В результате русского теракта были убиты 96 человек. Среди жертв — президент Польши Лех Качиньский и его супруга, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, представители высшего военного командования, политических партий, общественные и религиозные деятели.

 Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявлял, что Польша предпримет попытки провести переговоры с российской стороной относительно расследования теракта.

 Политик партии «Право и Справедливость» отметил, что если переговоры не принесут результата, то правительство будет готово обратиться в Европейский суд в Страсбурге, пишут польские СМИ.


Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что Катынское преступление и Смоленская катастрофа в контексте современных конфликтов были актами терроризма против Польши.

«На данный момент терроризм используется против западных государств как инструмент провокации потока миграции с целью дестабилизации европейского континента. Стоит помнить, что Польша была первой жертвой терроризма в 30-е гг. После Смоленской катастрофы мы можем сказать, что Польша стала первой жертвой терроризма в рамках современного конфликта, который разыгрывается на наших глазах», — заявил министр обороны Польши Антони Мацеревич под время своего выступления на международной конференции «Современная политика: конфликты и терроризм».

 Говоря о Катынском расстреле 1940 года, министр отметил, что «геноцид лежит у истоков нынешней ситуации в России».

 Он добавил, что «не указывает на какие-то конкретные действия власти». При этом, по его словам, «на российском народе по-прежнему лежит печать молчания о том, что случилось в советский период с их предками».

 «Терроризм является порождением социалистически-советских идей и не существовал в истории западного христианского мира«, — считает министр Мацеревич. «Мы прекрасно видим это на примере истории последних 10 лет.

 Без сомнения, вооруженному нападению на Грузию предшествовала внутренняя диверсия. Без сомнения, целью случившегося под Смоленском, было лишение Польши лидерства, которое вело нас к независимости.

 Очередными шагами было нападение на Украину, оккупация промышленной части страны, катастрофа самолета малазийских авиалиний, вмешательство в ситуацию в Сирии», — говорил он.

 «Польша является членом НАТО и сможет противостоять этому, а также получит время на восстановление армии, которая станет гарантией польской безопасности», — добавил глава оборонного ведомства Польши.

Источник






Декоративное оформление стен вашего дома.