Блог переехал на новый адрес - клик по банеру

пятница, 11 декабря 2015 г.

Александр БЕЛЯЕВСКИЙ: «Ненавижу!»





Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Ненавижу!!!!!!!

- Кого ты ненавидишь? – обратился старичок к замызганному человечку, который разговаривал сам с собой.

- Хохлов! И еще ненавижу сирийцев…

- Сирийцев?

- Ага! – человечек вытер тыльной стороной ладони под носом, размазав над губой пыль.

- Эка они тебя… - посочувствовал старичок. – Неужто били?

- Да не… Меня им не достать. Просто ненавижу их. Лезут. Гадят…

- Где? У тебя?!

- Да не… не у меня. Просто везде…

- А остальных любишь? – спросил старичок.

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

- Еще ненавижу черногорцев… американцев вообще люто ненавижу!

- А они что натворили?

- Лезут везде… гадят…

- Ну, пример хоть один приведи…

- Ну… вот у меня… жена гуляет… а почему? Зарплата фиговая! А почему фиговая? Потому что американцы хапают.

- Твою зарплату? Американцы?! С твоей зарплатой американцу один раз в магазин сходить. А ты знаешь, что зарплату тебе начисляет твоя собственная страна? Скажу больше тебе. Твоя страна тебя не просто ненавидит – она тебя решила убить. Да-да! И тебя, и твоих детей…

- Гонишь!

- Нет. Не гоню. Кстати, ты к врачу не обращался? Ты болен. Психически болен. Мне так жаль…

- А ты кто?

- Я? Во мне много всего – я и хохол, и американец, и черногорец, и даже сириец.

Декоративное оформление стен вашего дома.

- Ничего себе… То-то я чувствую – и тебя ненавижу…

- Я знаю.

И вдруг пожилой собеседник стал таять в воздухе… Замызганный человечек вытаращил глаза.

- Эй… ты чего это? Так ты кто?!

- Бог… которого ты ненавидишь.

- Подожди! Так как же? Ты… Вы…

Но старичок исчез. И в это самое мгновение человечку стало страшно. Бог… и он не на его стороне… Зачем я сказал ему про ненависть? Вдруг…

И человечка осенило. Надо сделать то, о чем предупредил его Бог. Может, он тогда его простит…

И замызганный человечек побежал к психиатру…

Мы делаем качественный ремонт быстро, профессионально и дешево.

Александр Беляевский, Facebook








Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании