Блог переехал на новый адрес - клик по банеру

суббота, 21 ноября 2015 г.

Открытое письмо Даниэля Ольбрыхского Никите Михалкову.





Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Я пробовал связаться с тобой перед первым судом по делу Олега Сенцова в Ростове. Я просил, чтобы ты отозвался. Просил и твою жену Таню, и твоих продюсеров, и, наконец, твоего ассистента, который отвечал по твоему мобильному телефону. Ты не позвонил. Говорят, что ты был в Китае. Я думаю, что это дело настолько важно, что перед очередным судом, который пройдет 24 ноября в Москве, я попробую связаться с тобой еще раз. На этот раз при помощи открытого письма.

Наша почти пятидесятилетняя братская дружба дает мне такое право. Ты не только один из величайших режиссеров современного киноискусства. Для меня ты всегда был замечательным, глубоким и мудрым человеком. Моим российским братом.

Я не верю, что ты можешь думать и чувствовать иначе, чем все те прекрасные режиссеры из разных стран мира, которые подписывали письма президенту Путину в защиту нашего украинского коллеги. Жестокость суда первой инстанции напоминает самые мрачные приговоры нашей общей цивилизации и культуры. Я призываю и умоляю тебя как твой польский брат сделать что-то. Из всех нас ты ближе всего и к твоему президенту, и к этому делу.

Ты отлично знаешь, что после нас останется на самом деле только то хорошее, что мы бескорыстно сделаем для других.

Твой Даниэль
Варшава, 17 ноября 2015 года

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.


P.S. Я просто поражаюсь, насколько наивными могут быть люди искусства, он еще верит в дружбу с русским, родным братом офицера СС...


====================================

ИнтеллиХент бля...









Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании