Блог переехал на новый адрес - клик по банеру

четверг, 22 октября 2015 г.

Асад бежит в Россию. Его семья уже в Москве!




Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

Во вторник поздно вечером, пока сам сирийский лидер Башар Асад под покровом тайны встречался в Кремле с президентом России, часть его огромной свиты, прибывшая в Москву, вызвала ажиотаж у местных крутых риэлтеров.

Сирийцам устроили срочный ночной показ элитной московской недвижки.

Речь идет о домах в самых топовых поселках Подмосковья с ценой от 15-20 миллионов долларов, рассказал мне инсайдер, имеющий доступ к такого рода объектам.

Декоративное оформление стен вашего дома.

Как в свое время ночные покупки свиты беглого Януковича привели этот рынок в полное изумление, так и вчерашний визит сирийцев стал для посвященных бомбовой сенсацией.

Из Москвы доносятся слухи, что часть спутников Асада не вернулась вместе с ним в Дамаск, а осталась в качестве передового отряда в российской столице. Говорят, среди них и члены семьи “дамасского изгоя”.

Все дело в том, что в ближайшую пятницу на экстренной встрече министров индел США, Саудовской Аравии, Турции и РФ в Вене с огромной вероятностью будет заявлено о создании некоего переходного сирийского правительства, в котором Асад станет временно играть неключевую роль. А возможно, даже будет назван и срок его ухода от власти.

Единственным местом, где бывший сирийский потомственный президент может чувствовать себя более-менее спокойно, конечно, остается Москва.

Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Судя по пассажирам двух сирийских правительственных лайнеров, Кремль предоставит надежное убежище и большому числу людей из ближайшего политического, военного и делового окружения семьи Асадов.

На Рублевке и в других помосковных оазисах, где уже больше полутора лет из-за кризиса царит застой, тишина и безнадега, сирийцев ждут так же, как сами сирийцы из свиты Асада ждали русских летчиков и ракет: как последнюю надежду.

Борис Фель