среда, 6 апреля 2016 г.

Важно! Панамагейт продолжается: появились новые данные о масштабных аферах Кремля.






Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

В рамках публикации результатов расследования Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) появилась информация о том, как Алексей Крапивин, сын близкого соратника бывшего главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина, построил бизнес-империю на подрядах российской госмонополии. Данные про Крапивина публикует Новая Газета.

 Согласно информации, под контролем бизнес-империи Крапивина находятся сотни миллиардов государственных денег, которые Россия выделяет на железные дороги.

 «Документы из базы Mossack Fonseca (MF) свидетельствуют, что Алексей Крапивин контролирует крупнейшего подрядчика самой дорогой и масштабной стройки современности — реконструкции БАМа. Компании, близкие Крапивину, также участвуют в сделках, связанных с крупным партнером «РЖД», глобальным игроком транспортного рынка — «Бомбардье транспортейшн». Семья Крапивиных играла важную роль в бизнесе «РЖД» с момента, когда президентом госкомпании стал давний знакомый Крапивина-старшего Владимир Якунин, то есть с 2005 года. Но о масштабах его бизнеса на госзакупках стало известно не так давно. Андрей Крапивин всегда был непубличным бизнесменом. Он никогда не общался с журналистами, не посещал светских мероприятий, его фотографий не найдешь в открытом доступе. Более того: в тендерах «РЖД» он предпочитал участвовать через технические компании, а крупными активами в России владеть через офшоры. По информации некоторых СМИ, в 2015 году Андрей Крапивин умер в Швейцарии, и бизнес отошел его сыну Алексею», — пишет издание.

 По данным журналистов, Крапивин-младший с давних пор участвует в бизнес-проектах отца. Файлы из базы MF показывают часть бизнес-империи Крапивиных, скрытую в офшорах. Они не дают полного представления о разветвленной сети их компаний, но могут помочь составить представление, на какого рода сделках делают состояние близкие друзья бывшего главы «РЖД» Владимира Якунина.

 В 2014 году агентство Reuters получило информацию о банковских счетах нескольких сотен компаний, которые с 2007 по 2010 год получали миллиарды рублей от «РЖД» по государственным контрактам. Эти компании не вели работ по тендерам, часть средств уходила в офшоры, другая — российским фирмам с признаками «однодневок», и только остаток перечислялся реальным подрядчикам, которые, собственно, и выполняли работы для «РЖД».

 «Документы передал российский банкир Герман Горбунцов, который сбежал из России после конфликта со своими бизнес-партнерами. Он утверждал, что за всеми этими компаниями стояла одна группа людей во главе с Андреем Крапивиным. Расследование Reuters показало, что большинство этих компаний, действительно, выигрывало тендеры «РЖД» на миллиарды рублей, при этом большинство фирм невозможно найти по юридическим адресам, а истинные владельцы скрывают свое участие за подставными директорами, не имеющими никакого представления о деятельности компаний. Один из формальных учредителей подтвердил, что фактическим владельцем компании был Андрей Крапивин», — объясняет автор.

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

 Кроме того, в том же году «Слон» провел анализ всех тендеров, размещенных на сайте «РЖД» за 2012 и 2013 годы. По расчетам издания, только за два года компании Крапивина и его ближайших бизнес-партнеров могли получить от госмонополии 200 млрд рублей. Документы «Новой газеты» свидетельствуют о связи Крапивина как минимум с 11 компаниями из Панамы, Британских Виргинских островов и американского штата Делавер.

 «О деятельности некоторых из них неизвестно ничего — например, не ясно, какую деятельность ведут компании, зарегистрированные в Соединенных Штатах. Но есть среди компаний Крапивина и те, которые работают с крупнейшими глобальными корпорациями. «Бомбардье транспортейшн» — мировой гигант в производстве поездов и самолетов. Компания торгуется на фондовой бирже Торонто. Как многие мировые корпорации, она гордится своими высокими стандартами в области этики. Компания не только присоединилась к «Глобальному соглашению ООН», требующему от мировых корпораций особого внимания к вопросам экологии, соблюдению прав человека и борьбы с коррупцией, но и разработала свой этический код для поставщиков — предполагается, что партнерами компании могут стать только те, кто разделяет ценности «Бомбардье», — продолжает автор в материале.

 В статье идет речь о том, что «в России ценности «Бомбардье» подвергаются серьезному испытанию». По информации «Новой», российская «дочка» мирового гиганта заключает сомнительные сделки с офшорами, связанными с Алексеем Крапивиным. Корпорация поставляет для российских железных дорог систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Ebilock-950. Компания пришла в Россию в конце 90-х годов. К тому времени отечественные разработки в области систем автоматики серьезно проигрывали зарубежным аналогам.

 «Министерство путей сообщения искало партнера, который станет не просто поставлять микропроцессоры, но и будет готов инвестировать в российское производство систем автоматического управления движением. Таким партнером и стала «Бомбардье». В 1996 году было создано совместное предприятие «РЖД» и канадской компании — «Бомбардье транспортейшн (Сигнал)», реальным учредителем со стороны зарубежного партнера выступило шведское отделение «Бомбардье», главный разработчик Ebilock. За последние 15 лет совместная российско-шведская компания оборудовала этими системами 150 станций железных дорог в России. Она также работает во многих странах на постсоветском пространстве», — говорится в материале.

 Таким образом, производство Ebilock постепенно переносят в Россию, в 2011 году компания выкупила 50-процентную долю в фирме «Элтеза», которая владеет пятью заводами по производству железнодорожной автоматики. Тем не менее часть оборудования российская компания все еще импортирует. Путь этого оборудования из Швеции в Россию почему-то проходит через Британские Виргинские острова и Великобританию.

 «Изучая документы, связанные с компанией Крапивина Rambo Management, «Новая газета» наткнулась на интересный контракт, заключенный между Rambo и британской компанией Multiserv Overseas Ltd. Офшор Крапивина продавал Multiserv оборудование Ebilock-950 производства «Бомбардье транспортейшн». Mutliserv же должен был поставить его на 13 станций железной дороги в Азербайджане, ведущей из Баку к грузинской границе. В 2013 году правительство Азербайджана провело тендер на обновление систем автоматизации на этом участке железной дороги.

 Подряд на общую сумму 288 млн долларов выиграл консорциум во главе с «Бомбардье транспортейшн». Работы на участке вела российская «Бомбардье транспортейшн», используя шведское оборудование. Получается, что шведское отделение «Бомбардье» поставляло оборудование своей же дочерней компании как минимум через две офшорные «прокладки», — пишет издание.

 По имеющейся информации, Multiserv была зарегистрирована в Лондоне в 2010 году. Есть только один факт, связывающий эту маленькую британскую компанию, конечные собственники которой находятся в офшорах, с железными дорогами России. Первым директором компании выступил Юрий Ободовский — один из ключевых партнеров семьи Крапивиных.

 «Есть основания полагать, что оборудование Ebilock-950 поступает по такому же ломаному пути и в Россию. Так, согласно информации, полученной «Новой газетой», с 2012 по 2014 год российская «Бомбардье транспортейшн (Сигнал)» закупила у британской Multiserv Overseas Ltd оборудование микропроцессорной централизации Ebilock-950 на десятки млн евро. Еще сотни тысяч евро заплатило в пользу Multiserv «Элтеза» — «дочка» русского «Бомбардье». Получается, что шведское отделение «Бомбардье» поставляло оборудование своей же дочерней компании как минимум через две офшорные «прокладки», — подытожил автор.

 В компании «Бомбардье транспортейшн (Сигнал)» заявили, что вся информация по поставкам Ebilock у них под рукой. Однако вскоре пришло официальное письмо компании: они не смогут подготовить ответ и в течение 7 дней, как того требует закон.

 Журналисты настаивают на том, что большинство других офшорных компаний Крапивин использует как источник для финансирования разных проектов: они выдают кредиты различным кипрским структурам, в том числе для приобретения активов в России.

 Кредиты — не коммерческие: проценты по ним невысокие, заемщик не должен выплачивать сумму кредита ежемесячно, условия выдачи постоянно пересматриваются — сроки возврата переносятся, проценты снижаются.

 «Такая активность в целом характерна для офшорных компаний, занимающихся отмыванием денег. Они используют множество аккаунтов, чтобы правоохранительным органам было сложнее проследить движение средств, — говорит Дэниель Ривз, проработавший 35 лет в налоговой службе США, расследуя дела, связанные с офшорами, налоговыми преступлениями и отмыванием денег. — Ты преодолел один уровень секретности, раскрыв конечного владельца компании, но тебе тут же приходится иметь дело со следующим».

 Перемещение денежных средств из одного «кармана» в другой характерно для большинства компаний Крапивина — с 2012 по 2015 год через них прошло более двухсот тысяч долларов.


Мы делаем качественный ремонт быстро, профессионально и дешево.

Исследователи обратили внимание на один любопытный кредит: в мае 2014 года компания Gordox выдала 100,5 млн долларов другой компании с Виргинских островов на покупку кипрской структуры Sterema. Примерно с того же времени Sterema владеет контрольным пакетом в крупной российской строительной компании «Бамстроймеханизация», одного из главных подрядчиков «стройки века» Владимира Якунина — реконструкции БАМа.

 В 2013 году президент России Владимир Путин одобрил план крупнейшей стройки «РЖД» — реконструкцию Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Это один из самых грандиозных проектов, инициированных Владимиром Якуниным. Общая стоимость стройки — 562 млрд рублей, а если прибавить к этому дополнительные работы по реконструкции Восточного полигона, выходит более 1 триллиона рублей расходов. Почти Все деньги поступают из бюджета.

 В 2014 году ОАО «РЖД» провело тендеры на определение подрядчиков по основной части работ. Крупнейший лот в истории «РЖД» выиграл консорциум во главе с управляющей компанией «Бамстроймеханизация», основную часть работ должно провести акционерное общество с таким же названием.

 ПАО «Бамстроймеханизация» долгое время принадлежало основателю, Василию Тарасенко, но прямо накануне участия в крупнейшем конкурсе «РЖД» сменило собственников. Сейчас конечный владелец строительного предприятия, получающего миллиарды из госбюджета, скрыт в офшорах.

 Контрольный пакет акций находится у кипрской компании Sterema Limited, которая, в свою очередь, принадлежит компании Evling business Inc, зарегистрированной на Британских виргинских островах. О конечном собственнике ничего не известно, но, согласно документам, имеющимся в распоряжении «Новой газеты», деньги на покупку российского предприятия Evling получил от компании Крапивина-младшего. Крапивин имеет отношение и к нескольким другим компаниям, контролирующим подрядчиков крупнейшей стройки «РЖД».

 «На самом деле участие Крапивина в строительства БАМа может быть и более масштабным. Так подряды получили еще две структуры («Энергомонтаж» и «Транстроймонтаж»), владельцами которых выступают кипрские компании. В разное время Крапивин выступал конечным собственником почти каждой из них. Но потом владение ушло в более закрытые юрисдикции — на Британские острова, на Белиз или на Панаму. В документах, полученных «Новой газетой», конечные собственники этих компаний не прослеживаются», — подчеркнули журналисты.

 «Новая газета» участвует в начавшейся 3 апреля публикации материалов по документам панамской юридической фирмы.


===================





Декоративное оформление стен вашего дома.